вторник, 22 марта 2011 г.

Про вышивку

Вышивать крестиком я начала зимой 2008 года. Новость о том, что под сердцем кто-то поселился, принесла с собой мысли о прекрасном, о том что я сама могу делать мир вокруг себя интереснее и красивее. Так появились мои первые работы - "Мария Магдалена в гроте" и подушка "Долматинец" (для каляски). Поскольку во втором декрете у меня уже был кое-какой опыт материнства, появилось свободное время для посиделок в инете. В конце-концов я подцепила острую форму "хомякоза" :) Результаты постоянно прогрессирующей болезни можно увидеть в слайд-шоу.

9 комментариев:

Larrik комментирует...

Ну вот ,наконец-то !!!!дебютировала !!!!
Юличка, солнышко ,еле тебя дождалась ...
Кстати будут вопросы ( я конечно блогер еще тот... хи-хи... но Валюшке постоянно помогаю ) задавай ,не стесняйся !
ЛюЛюЛю и ЦеЦеЦеЦеЦе.....

Юля комментирует...

Ларочка, спасибо за поддержку!!! И я тебя очень ЛУБЛУ!!!

Nusik комментирует...

Юлька!!! Поздравляю с началом блогерской жизни!!! Может и я созрею...

Юля комментирует...

Анечка, СПАСИБО!!!

Валентина комментирует...

Юля, наконец-то ты сделала ЭТО!!! Вот теперь точно не потеряемся)). А Лариса у нас как крестная, будет вести за ручку по блоггерской жизни))))
Вышивка у тебя замечательная!

Юля комментирует...

Валечка, СПАСИБО!!! С тебя рецептик виртуальной кутьи на Рождество, для крёсной наших блогов :) !!!

Larrik комментирует...

Юличка, солнышко , с днем Варенья тебя !!!
Счастья ,любви , семейного благополучия, здоровья тебе и всем твоим родным !!!!
Целую в обе щечки !!!!!!

Larrik комментирует...

И что это за время у тебя установлено ? Почему показывает 9 число ??
Уже 10 часов 10-го апреля !!!!!!

Юля комментирует...

Ларочка, спасибо большущее за поздраление!!!!!!!
(Пойду разберусь со временем)